Как подготовиться к офисному переезду: советы секретарю

Полезные статьи №10

0 0 Добавить в закладки

Как подготовиться к офисному переезду

Как подготовиться к офисному переезду

Офис компании должен быть удобно расположенным, комфортным для руководства, клиентов и работников. Если он перестает соответствовать требованиям, стоит задуматься о смене помещения и организовать переезд. В этом процессе значительная роль отводится помощнику руководителя или секретарю. Ему могут поручить организацию переезда. Положительный результат зависит от грамотного подхода и профессионализма секретаря.

Что делать секретарю: нюансы организации офисного переезда

Ничего не потерять, обойтись без стресса и суеты — главная задача переезда. Чтобы исключить риски, важно продумать каждый этап, все детали. На секретаря ложится серьезная ответственность. Он должен спланировать все действия с максимальной эффективностью для компании. Если соблюдать правила и рекомендации, помощник руководителя сможет извлечь и определенную выгоду. К примеру, во время переезда легко избавиться от ненужных вещей, сделать ревизию всех документов.

Первый этап — оповещение сотрудников

Незамедлительно секретарь должен проинформировать коллектив о грядущем переезде. Способов для этого много — от личного оповещения до корпоративной рассылки. Задача секретаря заключается в том, чтобы каждый сотрудник узнал новый адрес, посмотрел схему проезда до офиса.

План-график

Следующий шаг — составление плана с временным графиком. В нем прописываются все этапы подготовки к переезду. Для каждого устанавливается индивидуальный срок. План дает наглядное представление о порядке действий, чтобы не было путаницы и суеты. Важно обозначить все детали, учесть возможные форс-мажоры и заложить дополнительное время для исполнения.

Выбор мувинговой компании

На рынке мувинговых услуг много исполнителей. Чтобы обеспечить своевременный и четкий переезд офиса, нужно правильно выбрать перевозчика. Эта задача тоже часто доверяется секретарю. При выборе компании учитывают:

  • опыт в реализации похожих проектов;
  • квалификацию сотрудников;
  • рекомендации и отзывы;
  • цены.

Можно проконсультироваться и запросить коммерческое предложение, сравнить нескольких перевозчиков по компетентности.

Что еще взять на заметку секретарю

Ключевой принцип офисного переезда — сохранение стабильного рабочего процесса. Чтобы минимизировать потери, необходимо сделать электронную рассылку с новым адресом для поставщиков, клиентов. Стратегически важных партнеров стоит обзвонить лично. Нужно позаботиться о сохранении старых телефонных номеров, размещении вывески или указателей, чтобы заказчики могли быстро сориентироваться и продолжить сотрудничество с компанией.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии