Владельцы автомобилей Geely, Exeed и Li Auto, привезенных в Россию параллельным импортом, столкнулись с неожиданными проблемами при обслуживании своих транспортных средств. Оказалось, что диагностическое оборудование и программное обеспечение, используемые российскими дилерами, не распознают автомобили, предназначенные для продажи в Европе или Китае. Это привело к массовому отказу дистрибьюторов в предоставлении поддержки владельцам этих машин.
Проблема затрагивает порядка 13% автомобилей, которые были ввезены параллельным импортом. Кроме того, на такие автомобили не распространяется гарантийный ремонт, что создает дополнительные неудобства для их владельцев. Сейчас эти автолюбители вынуждены обращаться к неофициальным автосервисам для технического обслуживания своих транспортных средств.
Резкое увеличение появления китайских автомобилей на рынке России значительно изменило картину отечественной автомобильной индустрии. Власти вынуждены субсидировать покупки российских автомобилей, чтобы справиться с давлением со стороны иностранной конкуренции. Однако, несмотря на стремительный рост популярности китайских марок, возникли серьезные проблемы, с которыми сталкиваются их владельцы.
Отказ дилеров от ремонта "серых" китайских автомобилей поднимает важный вопрос о необходимости адаптации диагностических систем и программного обеспечения для поддержки таких транспортных средств. Эта ситуация также вызывает недовольство у владельцев, которые теперь вынуждены искать альтернативные решения для обслуживания своих машин.
В целом, проблемы с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей становятся актуальной темой для обсуждения, требуя внимания и участия со стороны как дилеров, так и производителей, чтобы обеспечить удовлетворительный опыт владельцев этих автомобилей.