Дистрибьютор легендарных российских мотоциклов Ural в США представил спецсерию Adventure из всего 20 экземпляров. Покупателю такого байка выдадут палатку и вязанку дров.
Мотоцикл Ural Adventure
© Фото: Ural
От серийной версии этот мотоцикл отличается красно-белой расцветкой, синим сиденьем, регулируемыми амортизаторами и улучшенной системой выхлопа.
Данный мотоцикл оснащен оппозитным силовым агрегатом в 750 кубических сантиметров и мощностью 42 лошадиные силы.
Мотоцикл Ural Adventure. Вид сзади
© Фото: Ural
Данная версия мотоцикла вместе с палатной и дровами стоит 16,2 тысячи евро, или 1,15 миллиона рублей.
История легендарного мотоцикла «Урал» уходит корнями к первому советскому тяжелому мотоциклу М-72 . Данный мотоцикл предназначался только для военных нужд и в свободную продажу не поступал. Выпускался с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев).
Советский тяжелый мотоцикл М-72
© Фото: Википедия
Нужно отметить, что данный мотоцикл являлся носителем стрелкового оружия и классифицировался как «бронетехника». За двадцать лет было выпущено более 8500 машин. Данный мотоцикл производился, как с коляской, так и в одиночном варианте.
Прототипом для М-72 послужил немецкий BMW R71. Тяжелый мотоцикл от фирмы BMW, выпускался с 1938 по 1941 год, был принят на вооружение Вермахта, всего было произведено 3458 штук. Копия модели BMW R 71 под названием М-72 положила начало для массового производства тяжелых мотоциклов в Советском Союзе.
Мотоцикл BMW R 71, прототип Советского тяжелого мотоцикла М-72
© Фото: Википедия
Модель BMW R 71 была просто скопирована без всякой лицензии в СССР, в дальнейшем его модификации «Урал» и «Днепр» выпускались аж до 1990-х годов. Модель М-72 производилась по лицензии в КНР как Chang Jiang С J −750.
Китайский мотоцикл Chang Jiang С J −750
© Фото: Википедия