Бизнес-тренинг по продажам: лучший способ обрести полезные навыки

Полезные статьи №5

113 0 Добавить в закладки

Бизнес-тренинг по продажам

Бизнес-тренинг по продажам

Результативные бизнес-тренинги направлены на решение конкретных задач, обычно – на то, чтобы добиться роста ключевых показателей. Проводятся они в разных форматах – во время мастер-классов выполняется разбор одной конкретной темы, семинары позволяют повысить квалификацию, коучинг – это работа по достижению результатов. Тренинги позволяют развивать профессиональные умения и навыки.

Как выбрать бизнес-тренера

Чтобы не допустить ошибку, нужно обращать внимание на характеристики бизнес-тренера. К ним относятся:

  • Опыт продаж. Человек должен понимать, как работают процессы в бизнесе, обладать определенными умениями, иметь успешные кейсы, связанные с этой сферой.
  • Количество проведенных тренингов. Хорошо, если их будет как можно больше – сформированная модель обучения может многое сказать о специалисте.
  • Харизма. Хорошего тренера интересно слушать, пропускать такие занятия не захочется.

Заказать тренинги по продажам можно у Виталия Голицына – это специалист, который занимается этим уже много лет. Он поможет вам повысить уровень знаний и отработать нужные навыки. Для желающих заказать тренинг по продажам цена окажется оптимальной, узнать условия можно по телефону.

Тренинг «Продажа услуг»

Важно уметь заинтересовать клиента с первых минут. Пригодятся умения правильно презентовать коммерческое предложение, корректно вести себя в любых ситуациях, даже если приходится общаться со «сложными» клиентами. Тренинг «Продажа услуг» позволит:

  • найти собственный сценарий, который принесет максимум прибыли;
  • овладеть техникой убеждения клиента;
  • научиться работать с возражениями и болями покупателей.

В результате прохождения тренинга участники смогут узнать составляющие успеха профессиональных менеджеров.

Бизнесс-тренинг

Все элементы тренинга адаптируются под конкретную компанию и сферу ее деятельности, ассортимент услуг, запросы клиентов. Вся теория подкрепляется рассмотрением примеров из реальной жизни.

Тренинг «Прямые продажи»

При таких продажах главная особенность – это прямой контакт с клиентом. Сразу после тренинга у участников появится возможность создать контакт с покупателем и убедить его в том, что ему стоит приобрести товар или услугу. В программу входит весь процесс взаимодействия – от первой встречи до подписания контракта. Тренинг поможет научиться вызывать симпатию и доверие у любых людей и презентовать товар таким образом, чтобы побудить клиента к приобретению.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Жутко интересно





Очень интересные статьи



Последние комментарии