Кроссплатформенная разработка подходит для создания различных продуктов. Такие приложения для смартфонов могут работать на двух системах – Android и iOS.
Мобильные приложения, работающие на обеих системах
Суть кроссплатформы (разработки) заключается в создании приложения с единой кодовой базой. Как итог, это позволяет программе функционировать на двух популярных ОС для мобильных устройств.
Услуга разработки таких продуктов становится все более востребованной, так как количество пользователей смартфонами растет каждый день. Люди много времени проводят с телефонами, и бизнес активно это использует, заказывая создание продуктов для использования на мобильных девайсах.
Кроссплатформа актуальна для разных направлений бизнеса. Продукты для работы на смартфонах создаются для электронной коммерции, банков и других финансовых структур, игровой индустрии и пр.
Профессиональная кроссплатформенная разработка предусматривает определение целей проекта и выбор оптимальной технологии, с помощью которой реализуется приложение. Специалисты применяют разные фреймворки, включая React Native, Flutter и др.
Каждый фреймворк имеет свои особенности, к примеру, вот преимущества React Native:
- высокая производительность проектов;
- обеспечение плавной прокрутки экранов и переходов;
- быстрый выпуск проектов;
- использование модульного дизайна, легкая интеграция обновления приложений и др.
React Native использовался для написания многих популярных продуктов, включая кроссплатформенную систему Discord (популярна у геймеров), Skype, Pinterest и др. Другой фреймворк – Flutter, тоже часто применяется разработчиками, позволяя создавать дизайн в короткие сроки, делать плавную анимацию. При выборе технологии учитываются разные факторы, включая гибкость, производительность, поддержка и пр.
Преимущества кроссплатформенной разработки
Сильные стороны использования такого приложения очевидны, включая:
- выход продукта для обеих платформ (iOS и Android);
- экономия времени (поскольку код пишется для двух ОС);
- ускорение обновления (обновляются сразу обе версии);
- единый интерфейс для пользователей с одинаковой логикой взаимодействия с продуктом.
Такие приложения нагружают систему гораздо меньше, по сравнению с нативными продуктами, все это положительно сказывается на производительности мобильных устройств.
Использование одного приложения в разных магазинах расширяет целевую аудиторию (пользовательскую базу), что очень важно для бизнеса. Значительную кодовую базу приложения можно повторно применять при работе над новыми проектами, что сокращает время добавления новых опций.
Использование таких приложений актуально в разных случаях. Если аудитория, на которую ориентируется бизнес, в равной степени пользуется iOS и Android, тогда кроссплатформа точно подойдет.
Задачу разработки кроссплатформенного мобильного приложения нужно доверять специалистам с опытом и соответствующей квалификацией. Лучше обращаться к надежной команде, которая готова предложить эффективные решения, высокую скорость реализации проекта и высокое качество услуг.