Чем бизнесу может помочь наружная вывеска и как ее заказать

Полезные статьи №6

224 0 Добавить в закладки

Чем бизнесу может помочь наружная вывеска и как ее заказать

Чем бизнесу может помочь наружная вывеска и как ее заказать

Наружная реклама играет важную роль в популяризации бренда. Благодаря тому, что она всегда видна потенциальным клиентам, прохожие будут ежедневно видеть название вашей компании. Это поможет им запомнить вас и, скорее всего, предпочесть вам вместо конкурентов из другого района. Заказать изготовление рекламных вывесок в Москве можно для любых магазинов, офисов, бизнес-центров и т. д.

Основная задача наружной рекламы

Основные функции наружной рекламы, в том числе вывески, включают:

  • донесение информации о вашей компании до потенциальных клиентов и партнеров;
  • расширение клиентской базы;
  • повышение определенного имиджа.

Вывеска может раскрыть множество деталей о вашем бизнесе, его характеристиках и аудитории, которую вы хотите привлечь, а значит, сделать бренд более популярным и узнаваемым, привлечь инвесторов и партнеров и повысить уровень прибыльности.

Важно отметить, что внешний вид наружной рекламы прямо влияет на ее эффективность. Кроме того, неправильно размещенная вывеска может привести к тому, что на вашу компанию будет выписан штраф. Поэтому необходимо соблюдать требования закона и правила создания рекламных материалов, что также позволит сделать их более эффективными.

Существуют требования к размещению на зданиях вывесок и конструкций с информационным материалом. Например, это может быть настенная конструкция, консоль, витрина или подвесной элемент. Высота вывески ограничена 30 см, а размещение должно учитывать особенности фасада здания.

Что учесть при заказе вывески

Разрабатывая дизайн вывески, важно тщательно выбрать цвет и шрифт. Оба элемента могут оказывать влияние на потенциальных клиентов, например:

  • красный – стимулирует принятие решений;
  • синий – успокаивает;
  • зеленый – ассоциируется со здоровьем и творчеством;
  • фиолетовый – как правило, применяется для рекламных проектов организациями, ориентированными на женскую аудиторию;
  • оранжевый – за счет яркости отчетливо виден на фоне других цветов и привлекает внимание.

Хорошее освещение позволяет четко видеть большинство цветов, но пастельные оттенки могут быть незаметными в темноте. Лучшим вариантом являются яркие насыщенные цвета.

Относительно шрифтов, рекомендуется использовать печатные буквы для вывесок, особенно в местах с большим количеством людей. Наличие или отсутствие засечек в шрифте не играет большой роли. Наиболее популярными шрифтами для вывесок являются Times New Roman и Garamond. Важно, чтобы текст был читаемым и буквы можно было разглядеть на расстоянии. Поэтому следует избегать сложных декоративных элементов и излишней сложности в дизайне вывески. А для большей видимости можно заказать подсветку конструкции.

Критерии оценки эффективности наружной рекламы

Оценка эффективности различных видов наружной рекламы осуществляется с помощью математического моделирования и экспертных оценок. При этом учитываются:

  • расположение рекламы;
  • позиционирование транспорта и потока людей в отношении объявления;
  • плотность потока людей или транспорта;
  • видимость креативного материала на расстоянии;
  • конструкции конкурирующих компаний и другие факторы.

Эффективное размещение наружной рекламы может значительно повысить успех вашего бизнеса и сделать бренд более раскрученным. Важно учесть все нюансы ее использования. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к экспертам компании Город Букв, которые разработают дизайн и изготовят любую конструкцию, поскольку в маркетинге всегда существует множество мелких деталей, знание которых необходимо для полного раскрытия потенциала каждого инструмента.


 Поймайте Дзен — подписывайтесь на NewsFrol! 


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Авторизуйтесь через соц. сети
или войдите как гость
Войти
 Поддержите СМИ NewsFrol



Интересно




Статьи



Последние комментарии