В апреле в Санкт-Петербурге стартовала транспортная реформа. Уже с первых дней ее реализации горожане столкнулись с множеством проблем при пользовании автобусами.
Одним их препятствий для эффективной работы реформы стало отсутствие в Петербурге транспортной инфраструктуры. Северная столица остро нуждается в 500 новых остановках. При этом в салонах общественного транспорта не всегда работают валидаторы.
Способы оплаты проезда так же не были продуманы администрацией Смольного. Возмущение петербуржцев вызвала комиссия в размере 5% при покупке одноразового QR-билета. Не хватает и комплексных информационных систем управления транспортом.
У администрации губернатора Александра Беглова было три года для полноценной подготовки к переходу города на Неве на новую модель транспортного обслуживания. Однако из-за явного безответственного отношения проект изначально был обречен на провал.