Вашингтон, 9 ноября — NewsFrol. Успешная кампания Дональда Трампа нарушила все традиции и перевернула весь политический истэблишмент тем же бахвальством, гротеском и медиа мастерством, которое сделало его самым известным бизнесменом в мире. Сообщает агентство Рейтер.
Ещё ранним утром республиканец рассказал своим сторонникам о том, что Хиллари Клинтон позвонила и поздравила его с победой.
Некоторые изначально полагали, что кампания Трампа - это проект тщеславия, предназначенный побаловать свое эго и повысить бренд. Но он сумел быть одновременно харизматичным и воинственным, элитарным и популистским, непристойным и набожным. Он обрабатывал американских избирателей на богатейшей почве ненависти к Вашингтону.
На протяжении всей своей кампании Трамп характеризовал Америку безнадёжной, поставленной на колени Китаем, Мексикой, Россией и Исламским государством. Американская мечта мертва, говорил он, она задыхается от злонамеренных интересов бизнеса и продажных политиканов, и что только он может оживить её.
Трамп сказал, что хотел бы снова сделать Америку великой с помощью силы своей личности, мастерства ведения переговоров и деловой хватки. Он строил неопределённые планы на получение экономических уступок от Китая, на строительство стены на южной границе США, чтобы остановить нелегальных иммигрантов и заставить Мексику заплатить за это. Он поклялся отменить Obamacare, став «величайшим президентом, когда-либо созданным Богом» и предложил отказать во въезде в США людям из охваченных войной ближневосточных стран, модифицировав версию более раннего предложения запретить ислам.
Трамп продвинул себя, как типичную историю успеха. Он встречался с красивыми женщинами, был трижды женат, имел свое собственное телевизионное шоу и возводил небоскребы с его именем выложенным большими золотыми буквами. Все в его жизни было величайшим, огромнейшим, самым классным, самым успешным, заявил он.
Теперь же многие ждут, выполнит ли Трамп, владелец недвижимости и бывшая звезда телешоу без опыта работы в правительстве, свои предвыборные обещания, некоторые из которых ставят послевоенный порядок во главе.