Один из самых популярных автомобильных брендов – корейский Hyundai, делает большие ставки на четвертое поколение Tucson. Как сообщает начальник отдела дизайна автоконцерна Hyundai Сан Юп Ли, у этого автомобиля есть все шансы стать «визитной карточкой» марки, так сказать знаковой моделью, которая действительно будет узнаваема на все сто процентов и ассоциироваться с южнокорейским брендом. Перед командой дизайнеров была поставлена вот такая амбициозная и нелегкая задача.
Чтобы понять, куда замахнулся Hyundai, вот несколько примеров: у Mercedes-Benz есть S-Class, у Porsche — 911, а у Hyundai нет такой значимой модели, которая будет, как локомотив двигать южнорейскую марку.
Руководитель отдела дизайна Hyundai читает, что именно данный кроссовер сможет стать такой моделью, в которой отразится вся философия корейской марки. Визитной карточкой бренда не обязательно должна стать самая роскошная, мощная и высокотехнологичная модель, его место может занять крепки середнячок, как например, автомобиль Volkswagen Golf, который по праву считается иконой автомобильной марки Volkswagen.
Чем всегда отличался Hyundai, так это демократическими ценами. Например, среднестатистический житель России может без проблем купить Хендай в кредит и комфортно для своего семейного бюджета выплачивать заём.
Отведя модели Tucson ответственную и особую роль, южнокорейскому производителю пришлось подойти к нестандартной модели проектирования данного автомобиля. Инженерам компании пришлось заниматься практически тремя разными проектами по сути одного и того же кроссовера: обычный Tucson, версия с длинной базой и «спортивного» с пакетом N Line. Как результат, каждая версия выглядит гармонично.
Сан Юп Ли заверил, что Hyundai Tucson N Line точно не разочарует адептов этой модели и станет отличным дополнением к существующей линейки автомобилей. Главный дизайнер, также отметил, что именно спортивная модель данной линейки ему наиболее по вкусу.
Действительно, те фоторафии нового автомобиля, которые попали в интернет, представляют из себя довольно любопытный шаг, сделанный южнокорейскими инженерами и дизайнерами в сторону узнаваемости бренда. Концепция автомобиля была полностью пересмотрена и переработана. Tucson стал свежее, ярче и стремительней.
На данный момент корейский автопроизводитель не разглашает дату выхода Hyundai Tucson N Line, но скрорей всего об этом объявят в течении полугода.