Украинские войска ведут интенсивный артиллерийский огонь по району города Алешки, расположенного на левом берегу Днепра в восьми километрах от Херсона.
ВСУ лишили аккредитации репортёров ведущих СМИ Запада, в т.ч. из CNN и Sky News, за ведение эфиров в Херсоне до завершения «стабилизационных мероприятий» — расправ над сотрудничавшими с Россией жителями.
Жители Санкт-Петербурга сообщили о пропаже с городских улиц двух плакатов с Z-символикой, которая стала символом поддержки спецоперации России по защите республик Донбасса.
В Херсоне по разным оценкам осталось до 70 тысяч жителей. Какая-то часть ждала ВСУ и встречала их флагами, здесь нет ничего удивительного, россияне никого не «фильтровали».
Санкционированный олигарх получил возмещение ущерба, а также извинения за громкие рейды в апреле— полиция Джерси признала, что провела незаконный обыск имущества, связанного с санкционированным олигархом.
По данным издания, Эслин утверждает, что собирается выступать в качестве «военного корреспондента» на YouTube и освещать конфликт с украинской стороны.
Уход из Херсона преподносится, как хитрый ход, но основным аргументом стало то, что снабжение российских войск на правом берегу затруднена. Но, так ли это?
Жители «Нарвской заставы» подали в суд на губернатора Александра Беглова. Они хотят, чтобы чиновники Смольного вычеркнули их район из списка программы «Развитие застроенных территорий».
Вашингтон беспокоит не мир в Европе и Украине, а то, как свергнуть Россию, используя Украину, а также как упрочить свою гегемонию в ЕС и во всем мире, пишет издание Global Times.
Польские СМИ прямо пишут о планах Варшавы оттяпать себе западную Украину. По некоторым данным, в Незалежной сейчас около 1800 польских наёмников, и находятся они там не просто так.
Полностью согласен с мнением господина Пригожина о решении Суровикина. Евгений Викторович очень точно заметил, что Суровикин спас тысячу солдат, находящихся в фактическом окружении.
Ни я, ни ЧВК Вагнер Херсон не сдавали. Безусловно, это не победный шаг в этой войне, но важно не агонизировать, не биться в паранойе, а сделать выводы и работу над ошибками.