Эффективный инструмент продвижения бизнеса - еmail-маркетинг. Что же это такое? Многие компании не хотят использовать данный вид инструмента для привлечения клиентов считая этот метод спамом. Но, они сильно заблуждаются.
Еmail-маркетинг, что это такое?
Самое важное и это нужно понимать – это прежде всего общение с клиентами. Именно еmail-рассылки способны укрепить и приумножить лояльное отношение к проекту или бизнесу, а это прямая дорога к увеличению продаж.
Давайте разберемся, чем отличаются еmail-маркетинг от банального спама. Спам – это навязчивая рассылка, на получение которой пользователь не давал своё согласие.
Прежде всего, получателям рассылки нужно предоставить возможность отписаться от неё – это основное отличие от спама. Также необходимо очищать базу, чтобы не отправлять информацию людям, которым ваш продукт или услуга уже не интересна.
Хорошо созданная с отличным и запоминающимся дизайном, а также тестом рассылка всегда стимулирует дополнительные продажи. Важно не забывать, что еmail-маркетинг единственный способ общения с пользователем, а также инструмент, который не даст выбросить вас из памяти клиента. Иначе пользователь может уйти к другому, более ловкому продавцу.
Какие преимущества даёт еmail-маркетинг?
- Самое главное – прямое общение с клиентом. Спам-рассылка нацелена только в одну сторону и не предусматривает диалога с пользователем. В отличии от еmail-маркетинга, который ведет общение с клиентом и пытается узнать его лучше;
- Данный способ привлечения клиентов относительно недорогой;
- Позволяет получить данные от пользователя, которые в последствии помогут настроить с ним более эффективный диалог;
- Эффективность – малые затраты на ведения рассылки и высокая прибыльность;
- Прозрачное общение и быстрое получение результатов.
Для создания качественного контента для рассылок нужно придерживаться нескольких несложных правил. Прежде всего текст должен быть кратким «без воды», рассылка должна иметь приятный дизайн. Рассылка должна быть не похожа на остальные, а значит быть узнаваема. Содержащийся в ней текст должен быть «легким» для восприятия и максимально информативным. Нужно понимать, что пользователи в основном ленивы и не будут долго вникать в суть письма.
Используя эти просты правила, которые дает наша система eSputnik, можно добиться больших успехов используя еmail-маркетинг.